На что следует обратить внимание при вступлении в СРО

Ассоциация СРО «БОП» осуществляет свою деятельность с 2009 года и является одной из крупнейших проектных СРО в России, объединяя порядка 550 компаний – как крупные проектные институты, так и небольшие мастерские. Компенсационный фонд Ассоциации составляет более 244 млн рублей. В субъектах России действуют 11 филиалов и территориальных управлений – в Петербурге, Москве, Ставрополе и многих других регионах. Сегодня перед Ассоциацией, помимо ответственности за качество проектной документации, выполняемой членами, стоят и другие задачи – создание условий для комфортной профессиональной и коммерческой деятельности проектировщиков, выход на новый уровень – в плане законодательного и нормативно-технического регулирования отрасли, совершенствования систем контрактования и профессионального образования, сокращения излишних административных процедур. Уверен, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков.

 Вихров А.Н.

Проектно-изыскательский институт "Севзапинжтехнология"

Основными направлениями деятельности ООО «НИИ ПРИИ «Севзапинжтехнология» являются:

* разработка градостроительной документации по разделам: планировка и межевание территорий; комплексное освоение территорий; инженерная подготовка и благоустройство новых и застроенных территорий;

* городские и внегородские улицы, дороги и проезды с полным обустройством;

* мосты, набережные, путепроводы, транспортные развязки и пешеходные переходы в двух уровнях;

* инженерные коммуникации: водоснабжение, канализация, системы связи, электроснабжения, наружное освещение, технические средства регулирования дорожного движения.

ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология» является многопрофильной организацией Санкт-Петербурга по комплексному проектированию инженерно-транспортной инфраструктуры г. Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России. Институт создан в 2001 году и уже на сегодняшний день по проектам института реализовано строительство таких ответственных объектов города, как реконструкция Октябрьской набережной, реконструкция транспортной развязки на пр. Маршала Жукова, развитие территорий инфраструктуры, обеспечивающей подключение комплекса «Ладожский вокзал», подходы к новому мосту КАД через р. Неву (правый берег), ряд подземных и надземных переходов города и др. Институт также успешно выполняет проекты в г. Астрахани, Самаре и Ярославле, олимпийских объектов в г. Сочи.

Партнеры компании: Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству, Комитет по строительству, ГК «Олимпстрой», ГУ «Дирекция транспортного строительства», Департамент городского хозяйства мэрии г. Ярославля, МКП г. Астрахани «Дирекция по капитальному строительству», Департамент городского хозяйства и экологии Администрация городского округа Самара, ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ЗАО «Лендорстрой-2», ЗАО «Буер», ЗАО «БиК – Санкт-Петербург», ЗАО «Первый контейнерный терминал», СПб ГУП «Ленсвет».

В настоящее время организацией получено положительное заключение ФГУ "Главгосэкспертиза России" на сложный проект " Реконструкция автодороги М-20 «Санкт-Петербург-Киев» (Пулковское –Киевское шоссе) на участке от дороги на г. Пушкин до пос. Дони в административных границах г. СПб», с переводом ее в «Магистраль общегородского значения с непрерывным движением» с тремя транспортными развязками в двух уровнях на пересечении с Волхонским шоссе, Красносельским шоссе и дорогой на Лесное.

Одновременно, по заданию Олимпийского Комитета институт выполняет комплекс проектных работ по разработке генерального плана объекта «Олимпийского парка» и всего комплекса сооружений инженерной инфраструктуры (дороги, инженерные коммуникации, наружное освещение, благоустройство).

Ссылка на сайт: http://szit.ru