Вступить в СРО проектировщиков
Объявления «Готовый бизнес»

За время своей деятельности Ассоциация СРО «БОП» приобрела статус одной из самых надежных и крупнейших проектных СРО в России, в которую сегодня входит порядка 700 проектных компаний и институтов. Это свидетельствует о положительной репутации и высоком авторитете Ассоциации в профессиональной среде, о доверии к руководству, о добром имени, которое мы заслужили и которым мы дорожим.

На протяжении многих лет руководство Ассоциации представляет интересы проектировщиков в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, в Совете НОПРИЗ, выступает с законодательными инициативами и предложениями, проводит бесплатные обучающие мероприятия для руководителей и сотрудников проектных организаций на актуальные темы.

Убежден, что совместными усилиями нам удастся создать благоприятные условия для работы проектировщиков и развития сферы архитектурно-строительного проектирования в целях реализации поставленной Президентом РФ комплексной задачи пространственного развития России.

 Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОП»

Вход

«Нарвскую» не будут закрывать для пассажиров во время ремонта

Вестибюль «Нарвской» ждёт капитальный ремонт и реставрация. Сейчас метрополитен ищет подрядчика, который разработает проектную документацию. Однако пассажирам не стоит беспокоиться, что станцию закроют на время работ.

Поскольку работы будут касаться фасада, кровли и стилобата, необходимости в полном закрытии станции для пассажиров нет, рассказали газете «Петербургский дневник» в комитете по транспорту.

Напомним, информация о конкурсе на разработку проектной документации капремонта и реставрации «Нарвской» появилась на портале государственных закупок. Начальная цена контракта — более 40 миллионов рублей. Подрядчику предстоит подготовить проект работ, которые коснутся фасада наземного вестибюля, крыши, а также стилобата и газонов, которые на нём расположены.

«Нарвская» — одна из старейших и красивейших станций петербургского метро. Она введена в эксплуатацию в составе первой очереди первой линии подземки 15 ноября 1955 года.

Ссылка